Более 2 млн проблем жителей столицы помог решить портал «Наш город»

За шесть лет работы ресурса число его пользователей превысило один миллион человек. Москвичи оставляют сообщения на страницах портала, когда требуется устранить проблемы, связанные с обслуживанием домов и дворовых территорий, состоянием городских скверов и парков. Пользуются горожане ресурсом и в случае, если возникает необходимость сообщить властям о ненадлежащем состоянии дорог. По статистике, наибольшее число обращений (более 1,7 млн) москвичи оставили в разделах «Дворовые территории», «Многоквартирные дома» и «Дороги». Напомним, с 1 ноября «Наш город» перешел на зимний режим работы – его разделы пополнились соответствующими темами. В частности, горожане могут пожаловаться на некачественную уборку снега во дворах и на остановках, сообщить о свисающих с крыш сосульках или гололеде на проезжей части. На портале действует многоуровневая система обработки сообщений. За каждой проблемной темой закреплен орган исполнительной власти, ответственный за устранение конкретного нарушения. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней. Предложить свои идеи по улучшению работы портала «Наш город» могут все желающие. С 14 ноября на краудсорсинг-платформе стартует проект «Наш город 2.0». Его участники получат эксклюзивный доступ к бета-версии портала и протестируют ее, предложат свои идеи по доработке набора функций и пользовательского интерфейса сайта. Анна Санина