Отделочные работы начались на станции метро «Мичуринский проспект»

Строители размещают на стенах и колоннах декоративные металлические композиции О начале этих работ сообщил глава городского департамента строительства Андрей Бочкарев. Он пояснил: пространство станции будет разделено на три уровня. На первом будет находиться платформа, здесь уже завершены работы по сборке монолитных конструкций. Второй и третий уровни планируют занять технические и служебные помещения, тут строительство еще продолжается. Напомним: на Мичуринском проспекте строится одноименная станция метрополитена. Стройплощадка расположена на территории 36-го микрорайона Раменки. Как уточнил А. Бочкарев, станция обустраивается по непривычному для столичного метро типу: она спроектирована как полуподземная. Необходимость такого решения связана с большим перепадом уровня земли на западной стороне Мичуринского проспекта. Благодаря такому рельефу местности на станции удалось установить витражи по всей высоте путевой стены. А. Бочкарев рассказал и о намеченных сроках строительства «Мичуринского проспекта». Он напомнил, что, в соответствии с поручением Мэра столицы Сергея Собянина, основной объем работ участка «желтой» ветки метро (Калининско-Солнцевской) между станциями «Раменки» и «Рассказовка» должен быть выполнен уже в текущем году. Постоянными пассажирами станции будут жители района Раменки, это около 62 тысяч горожан. До появления новой станции ближайшее для них метро находилось в 15–30 минутах езды на наземном транспорте. Им приходилось пользоваться станциями «Славянский бульвар» и «Проспект Вернадского». По предварительным подсчетам, «Мичуринский проспект» во время максимальной загрузки будет обслуживать порядка 23 человек в час. Проект предполагает обустройство двух подземных вестибюлей и выходов на обе стороны проспекта. Кроме того, отсюда будет открыт переход на станцию «Мичуринский проспект» третьего пересадочного контура метро.

Анна Щербинина

Фото: stroi.mos.ru