После реконструкции Волоколамский путепровод перестал быть "бутылочным горлышком"

[caption id="" align="aligncenter" width="500"] Фото: www.mos.ru[/caption]     В Москве завершена реконструкция путепроводов над путями МЦК Сегодня Сергей Собянин осмотрел обновленную транспортную развязку на 41 километре Ленинградского шоссе и реконструированный Волоколамский путепровод. Мэр Москвы объявил о завершении работ на этом участке и о запуске движения транспорта. «Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - отметил Сергей Собянин. Глава города подчеркнул, что программа реконструкции путепроводов в Москве подходит к концу. Такие работы были необходимы для начала движения пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу. За три года удалось заменить шесть узких путепроводов старого образца современными эстакадами. Запуск обновленной развязки на Ленинградском шоссе сделает удобнее и путь к Зеленограду. «Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», - сказал Сергей Собянин. При этом на 30% увеличится пропускная способность Ленинградского шоссе. Об этом заявил первый заместитель главы департамента строительства Москвы Петр Аксенов. «По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота», - заявил Аксенов. Представитель департамента подчеркнул, что для общественного транспорта по всей протяженности шоссе в каждом направлении выделили специальные полосы. Это тоже поможет транспорту передвигаться быстрее. Реконструкция Волоколамского путепровода стартовала в начале 2015 года. Протяженность провода составила 434 метра, на пролетный участок приходится 173,6 метра, в подпорных стенах проходит 260,4 метра. Прежние конструкции путепровода были заменены, что позволило увеличить габариты до 6,9 метров и обеспечить движение пассажирских поездов МЦК. Число полос для автотранспорта выросло с шести до 10 в обоих направлениях. Обновленная развязка на Ленинградском шоссе также поможет повысить скорость за счет отказа от светофора на перекрестке с Панфиловским проспектом. Переход через Панфиловский проспект в ходе работ реконструировали. Кроме того, под Ленинградским шоссе построили 80-метровый тоннель с двумя полосами движения в обе стороны и пешеходный переход. Основная проезжая часть шоссе расширена до четырех полос в каждую сторону.