Изменение маршрутов городского наземного транспорта позволит привлечь дополнительных пассажиров
Об этом рассказал заместитель Мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
– Мы меняем маршруты городского наземного транспорта, осуществляем подвоз дополнительных пассажиров. На определенных участках МЦК пропускная способность вышла на 95% своей загрузки. Это уже говорит о том, что МЦК – очень удачный проект и его дальше нужно развивать, – отметил Хуснуллин.
По его словам, МЦК будет интегрирован с Третьим пересадочным контуром (ТПК) метро, что даст возможность разгрузить общественный транспорт и столичную «подземку» в часы пик.
Ранее отмечалось, что запуск пассажирского движения по МЦК снизил нагрузку на основные ветки метро, прежде всего на Кольцевую линию, более чем на 15%, а на центральные вокзалы – на 20%.
Отметим, что сегодня центральным кольцом пользуется 350 тыс. человек в день. В среднем количество москвичей, выбирающих кольцо, растет на 3-5% каждый месяц.
Оксана Чеботарева