Консультирование проводится по телефонам: Call-центр 8 (495) 785-37-41 (добавочный телефон по вопросам защиты прав потребителей 103, 105); по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и по телефонам: 8 (495) 687-40-57, 8 (495) 616-67-94.
Обращения по телефонам принимаются по рабочим дням: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, по пятницам с 09.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45, так же консультацию можно получить в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Западном административном округе по телефону 8 (495) 144-00-36 по вторникам с 10.00 до 17.00, по пятницам с 10.00 до 16.00
Кроме того, консультирование по вышеизложенным разделам осуществляет отдел консультационных услуг для потребителей, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по телефонам: 8-495-687-39-61, 8-495-687-26-31, принимаются по рабочим дням с 09.00 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30. По всем поступающим вопросам специалистами будут даны разъяснения.
Также Вы можете обратиться для оказания Вам помощи в составлении с проектом претензий, исковых заявлений, жалоб, обращений на некачественную организацию детского отдыха и оздоровления:
- в Управление Роспотребнадзора по г. Москве непосредственно в Общественную приемную по адресам: г. Москва, Графский переулок, 4, корп. 2, 1-ый этаж, кабинет № 106 (телефон: 8-495-785-37-41);http://ochakovo-gazeta.ru/wp-admin/post-new.php
- в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЗАО г. Москвы, улица Б. Филевская, д. 33 (телефоны: 8 (499) 144-07-92, 8 (499) 144-00-36);
- в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в отдел консультационных услуг, для потребителей по адресу: Графский переулок, 4, корп.2, Москва, 3-ий этаж, кабинет № 341 (телефон: 8-495-687-39-61).