В московском метрополитене открылись три новые станции

Сегодня Сергей Собянин открыл движение по станциям на участке «Деловой центр» - «Раменки» желтой линии метро. Сергей Собянин сегодня открыл новые станции в московском метро. Работать начали три новых пункта, расположенные на Калининско-Солнцевской ветке. Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение поездов на станциях «Раменки», «Ломоносовский проспект», «Минская». Одновременно открылся новый вестибюль на уже работающей станции «Парк Победы». Она оказалась в московском метро самой глубокой (расположена на уровне 85 метров под землей). В связи с этим движение на участке «Деловой Центр» - «Парк Победы» перешло в обычный. В прошлом году здесь был построен новый (уже второй) перегонный тоннель. Теперь, когда строительство трех новых станций на Западе завершено, этот участок Калининско-Солнцевской линии начинает работать в полную мощь, движение поездов теперь открыто в обе стороны. Пассажиры могут пользоваться пятью станциями, а также двумя пунктами пересадки. Станция «Минская» построена под одноименной улицей, ее интерьер станции выдержан в металлических оттенках, общее направление соответствует современному стилю. Ожидается, что в среднем каждый день «Минская» будет обслуживать почти девять тысяч пассажиров. На пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов находится станция «Ломоносовский проспект». Ее оформление с использованием изображений и цифр связано с научной сферой и напоминает о Московском госуниверситете, который находится в непосредственной близости. Поток пассажиров здесь может составлять в среднем по сотне тысяч человек каждый день. Еще одна станция из открытых сегодня Сергеем Собяниным - «Раменки» сможет принимать ежесуточно порядка 120 тыс. человек. Она декорирована изображениями деревьев.  

Дальнейшее продление «желтой» ветки метрополитена будет проходить этапами. Строительство разбито на участки. Три года назад уже было запущено движение между станциями «Деловой центр» - «Парк Победы». Еще 7,3 км. построены на данный момент до станции «Раменки». Строительство этого участка окончилось в декабре прошлого года. Работы выполнены подрядчиками АО «Трансинжстрой» и АО «Объединение «Ингеоком». От «Раменок» до «Рассказовки» планируют проложить чуть более 15 км. путей. Здесь будет открыто семь новых станций. Затем будет построен отрезок, который соединит две части Калининско-Солнцевской линии в центральной части города. Это будет уже четвертый участок объединенной «желтой» линии.

 

Новый, Солнцевский радиус «желтой» ветки повысит транспортную обеспеченность жителей западных районов Москвы. Всего здесь проживает 600 тыс. человек. 300 тыс. из них смогут добираться до новых станций «подземки» пешком.