Достроен тоннель между станциями Большой кольцевой линии «Рижская» и «Сокольники»

Проходку правого перегонного тоннеля от стройплощадки 8 станции «Сокольники» в монтажно-щитовую камеру у станции «Рижская» завершили 18 июня.

В 2019 году запустили тоннелепроходческий комплекс «София». Работы вели с его помощью. Длина тоннеля составила 2,25 км.

Котлован, являющийся для ТПМК камерой для монтажа и демонтажа, расположили на площадке №17. Это вертикальный ствол глубиной 46 м и диаметром 30 м.

Котлован получился необычным, потому что площадка с разных сторон ограничена железнодорожными путями и ТТК. Был сооружен шахтный ствол круглого сечения.

В котловане соорудят восьмиуровневую тягово-понизительную подстанцию будущей станции «Рижская», когда будут готовы перегонные тоннели.

На северо-восточном участке БКЛ от «Нижегородской» до «Савеловской» рабочие ведут проходку еще двух тоннелей: от «Рижской» до станции «Соколькники» и от «Рижской» до «Савеловской».

Все перегонные тоннели на северо-восточном участке БКЛ от «Савеловской» до «Нижегородской» должны закончить в середине осени. Это позволит соединить многие районы в Москве.

Северо-восточный участок БКЛ от «Авиамоторной» до «Савеловской» длиной 14 км проходит по многим частям города. Участок от станции «Нижегородской» до «Лефортово» ввели в марте 2020 года.

Появятся следующие станции:

  1. Станция «Рижская» расположена в Мещанском районе.
  2. Станция «Марьина Роща» расположена между улицей Октябрьской и 2-й улицей Марьиной Рощи.
  3. Станция «Электрозаводская» пересадочная со ст. Арбатско-Покровской линии «Электрозаводская».
  4. Станция «Сокольники» расположена в одноименном районе, на Сокольнической площади.

Отметим, что развитие транспортной доступности столицы - один из приоритетов программы «Мой район».

-- Фото: пресс-служба программы Мой район