Голосовой помощник передаст жалобы на самочувствие пациента до приема у терапевта

В Москве голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону до приема в поликлиниках. Это позволит специалисту сократить время на сбор этих данных и уделить больше внимания общению с пациентом. Об этом сообщили на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заммэра по вопросам социального развития Анастасию Ракову.

Пилотный проект запущен на базе столичных поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121.

Ракова напомнила, что чат-бот на базе искусственного интеллекта запущен в феврале этого года. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление. Теперь же пациенту предоставляется возможность принять участие в опросе по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом.

«Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС», — сообщила она.

-- mos.ru