Новый этап начался в строительстве станции метро «Боровское шоссе»

В северо-восточном вестибюле стартовали отделочные работы «Боровское шоссе» - одна из семи еще не открытых станций самой длинной (если учитывать строящиеся отрезки) Калининско-Солнцевской линии столичной «подземки». По информации руководителя московского Департамента строительства Андрея Бочкарева, в настоящий момент завершен монтаж основных конструкций станции, готовы эскалаторы, гранитом облицована платформа и теперь начинается отделка выходов на Боровское шоссе и Приречную улицу. Как сообщалось ранее, протяженность строящегося участка, который протянется от уже функционирующей станции «Раменки» до конечной «Рассказовки», – чуть более пятнадцати километров. Станция «Боровское шоссе» будет третьей от конца, она расположится между остановками «Солнцево» и «Новопеределкино». Продление «желтой» ветки призвано значительно облегчить транспортное обслуживание сразу в нескольких районах Западного округа столицы. Скоростное беспересадочное движение поможет связать запад с юго-западом и центром Москвы, что позволит пассажирам значительно сократить время поездок. Планируется, что основные работы по строительству всего участка будут завершены до конца нынешнего года. Анна Васенина Фото: stroi.mos.ru