Заммэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что более 13 тысяч столичных предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы в рамках совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс», передает пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Напомним, что совместная программа правительства города и «Яндекса» стартовала весной этого года и завершилась в конце октября. В рамках проекта представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости.
«В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — уточнила Сергунина.
Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.
Ознакомиться с полным списком действующих в Москве мер поддержки можно на специальном сайте для столичных предпринимателей cashback.moscow.business.