Более пяти тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости одобрили московским предпринимателям, передает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы, ссылаясь на заммэра столицы Наталью Сергунину.
В сообщении напомнили, что в Москве до конца августа этого года продлили прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Принять участие в программе могут предприятия или ИП, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Заявки также могут подать салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.
«Участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. Отмечается, что 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс», — отметила Сергунина.
После окончания действия подписки, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.