Москомархитектура утвердила проект станции «Лужники» канатной дороги

Станция будет обслуживать порядка 1,6 тыс. пассажиров в час, днем она будет освещаться солнечным светом, а ночью здесь будут подключать эффектную декоративную подсветку.   Между комплексом «Лужники» и смотровой площадкой на Воробьевых горах пройдет канатная дорога. Проект уже утвержден специалистами Москомархитектуры. Напротив олимпийского комплекса будет размещена станция, а саму дорогу назовут «Лужники». Такая информация опубликована на портале мэра города и столичного правительства.   Открытие дороги запланировано на следующий год. Протяженность трассы составит 737 метров. Всего здесь будет работать три станции, верхняя на улице Косыгина, нижняя на Лужнецкой набережной, еще одна станция – на Воробьевской набережной.   Фасад станции будет зеркальным, в нем можно будет увидеть окружающую природу и постройки. Такого эффекта можно будет добиться, благодаря использованию полированных стальных панелей с ударопрочным стеклом. Как пояснил главный архитектор столицы, проект станции «Лужники» предполагает строительство прямоугольного здания с навесными фасадами из рельефных металлических панелей с перфорацией. Кроме того, в темное время суток на станции будет работать декоративная подсветка.   Общая площадь нового здания превысит 2 тысячи квадратных метров. Для комфорта пассажиров на первом этаже помимо касс будут работать киоски и точки общепита. Площадка для высадки и посадки пассажиров разместится на втором уровне. Для приема пассажиров с инвалидностью на станции оборудуют лифт. Освещение на станции будет естественное (в светлое время суток), благодаря стеклянному потолку над пассажирской зоной. Часовой поток пассажиров предварительно оценивается в 1,6 тыс. человек.   На станции «Лужники» уже началась подготовка к строительству. Проекты оставшихся двух станций будут разработаны в течение 2017 года.   Напомним, стадион «Лужники» уже в следующем году примет основные турниры мирового первенства по футболу.