На северном участке Любинско-Дмитровской линии метро дополнительно проложат 3 км путей

[caption id="attachment_18563" align="aligncenter" width="671"] Фото: www.mos.ru[/caption] Они улучшат качество перевозок На «салатовой» линии Московского метрополитена проложат ещё три километра технических путей. Они должны будут улучшить качество перевозок. Проект планировки территории линейных объектов — соединительной ветки от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» и тупиков за станцией «Селигерская» был утвержден на заседании президиума столичного правительства, который прошел под руководством мэра Москвы Сергея Собянина. «Рассмотрим планировку территории, связанную с Люблинско-Дмитровской линией метро. Речь идёт о строительстве тупиков и технической связке, которая позволит улучшить движение в этом направлении», — сказал Сергей Собянин. Объекты появятся на северном участке Люблинско-Дмитровской линии и расположатся вдоль Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. Соединительную ветку протяжённостью два километра построят закрытым способом, тупики длиной один километр — открытым. По словам председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлианы Княжевской, такой проект планировки позволит обеспечить высокую пропускную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Кроме того, проект сделает возможным заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта, а также оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская». С. Собянин добавил, что строительство электродепо «Лихоборы» и трёх новых станций этой линии — «Окружной», «Верхние Лихоборы» и «Селигерской» находится в завершающей стадии. «Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — заключил мэр Москвы. Напомним, что в сентябре 2016 года для пассажиров были открыты три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Последняя из них обеспечила пересадку на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.