На 14 улицах оборудуют более семи километров новых выделенных полос для общественного транспорта.
Сквозной проезд для транспорта пройдет через 1-ю Тверскую Ямскую. Трамваи снова начнут ходить по площади Тверской Заставы. В центральной части Москвы введут новые отдельные полосы для движения городских маршрутов – в дополнение к уже существующим линиям.
Схемы движения будут изменены почти на двадцати столичных улицах, речь идет о центре города. В частности, перемены ожидаются на площади Пречистенских Ворот, Зубовском бульваре и Олимпийском проспекте, здесь будут запущены новые развороты. Паркинг для туристического транспорта оборудуют в центре, а на Славянской площади расположится транспортный парк «Китай-город». Он станет единственным крупным транспортным узлом в центре Москвы, здесь пассажиры смогут пересаживаться с поездов метро на наземный транспорт (как дневные, так и наземные маршруты). Также москвичи смогут воспользоваться услугами таксопарков или аренды велосипедов.
Реорганизация движения нацелена на повышение уровня комфорта передвижения по городу, а также доступности городского транспорта. Кроме того, в центре столицы должны сложиться удобные прогулочные линии, проще должна стать дорога к ключевым достопримечательностям.
Напомним, в столице уже введено 29 выделенных полос для городского транспорта, их совокупная протяженность составляет 258 километров. Длина новых выделенок вместе составляет свыше семи километров, они появятся еще на 14 улицах столичного центра.
Новые магистральные автобусные маршруты будут проходить между проспектом Мира и Кремлевским кольцом, Кутузовским и Новым Арбатом. Новый автобус будет быстро и с комфортом доставлять пассажиров от Сретенки до Театральной площади (теперь такой путь займет всего 7 минут вместо прежних 15), а также до Нового Арбата (за 12 минут вместо 25).
Осенью прошедшего года в Москве появилась сеть наземного транспорта для центральной части города «Магистраль». Сейчас ей пользуются каждый день свыше 500 тыс. человек. Для них действует 39 маршрутов, которые разделены на районные, магистральные и социальные.