Собянин: За три года в Москве построено шесть новых путепроводов через ж/д пути

Еще шесть будут закончены до конца 2017 года   Мэр Москвы Сергей Собянин проконтролировал работы по строительству автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления Московской железной дороги. В ходе визита на объект столичный градоначальник сообщил, что за последние три года построено шесть новых путепроводов через железнодорожные пути. С. Собянин рассказал, что в Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. «С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз», - сказал мэр Москвы. Также С.Собянин добавил, что в столице уже построено шесть путепроводов, и еще шесть будут закончены до конца 2017 года, и поручил подрядчику ускорить строительство путеропровода. В соответствии с соглашением правительства Москвы и ОАО «РЖД» четыре путепровода строятся в Новой Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Ввод в эксплуатацию данных объектов запланирован на вторую половину 2017 года. Проект строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД предполагает возведение двухполосной эстакады длиной 168 м, а также реконструкцию улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий, общая протяженность которых составляет 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных спуска с путепровода. Наземные переходы оборудуют также для маломобильных граждан. Сегодня путепровод в Крекшино готов на 60%: завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железнодорожных путей. После окончания работ пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, объект сможет пропускать 1,6 тыс.-2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении, тогда как сейчас по нему могут проезжать не более 350 автомобилей в час. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.