Станцию «Мичуринский проспект» изолируют от воды

В районе Раменки полным ходом идет строительство метро На трехуровневой станции «Мичуринский проспект», которая возводится на нечетной стороне одноименной улицы, завершились монолитные работы на первом «ярусе», где разметится перрон. В настоящий момент специалисты проводят гидроизоляционные работы по защите платформы (она будет островной) от вредного воздействия воды, а также занимаются отделкой подплатформенной части. На других «этажах», отведенных под административные помещения, монолитные работы еще ведутся. Кроме того, стартовало строительство надземного перехода для пешеходов, который соединит юго-западный вестибюль станции с противоположной стороной Мичуринского проспекта. Станция «Мичуринский проспект», появившаяся в планах по развитию Московского метро еще в 1965 году, закладывается на небольшой глубине. Из-за перепада высот рельефа проектировщики разработали оригинальный дизайн: одна из стен стации будет представлять собой витраж, а над ней разместится балкон с живописным панорамным видом на парк и речку Очаковку. Место строительства позволило связать концепцию станции с деятельностью русского ученого-биолога, выдающегося селекционера Ивана Мичурина. Так, темой оформления помещения будет цветущий сад: колонны и стены отделают панелями с изображением плодов и ветвей. Напомним, станция «Мичуринский проспект» строится в составе южного участка «Раменки» – «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. На этой дистанции станут располагаться семь станций, пять из которых протянутся за Московскую кольцевую автодорогу. Ввод участка в строй запланирован на начало 2018 года. По подсчетам специалистов, пользоваться станцией «Мичуринский проспект» станут более 60 тысяч жителей Раменок. В перспективе со станции «Мичуринский проспект» «желтой» ветки можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Второго кольца метро. Олеся Кедрова