Участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» введут в строй в 2016 г.

Малое кольцо Московской железной дороги также вскоре примет пассажиров. В наступившем году планируется запустить первый участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Об этом в своем официальном блоге в Twitter заявил мэр города Сергей Собянин. «Первый участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» мы введем в строй уже в этом году», - сообщил Сергей Собянин. Градоначальник также отметил, что в 2016 году пассажиров примет Малое кольцо Московской железной дороги (МЖД). В настоящее время на объекте ведутся работу по оборудованию пересадочных узлов и интеграции наземного общественного транспорта, уточнил мэр Москвы. Рассказывая о результатах 2015 года, Собянин подчеркнул в блоге в Twitter, что городе в 2015 году было запущено максимально большое количество объектов дорожной инфраструктуры. В городе проложено 93 км дорог. возведено 32 эстакады и тоннеля, сообщил мэр. Напомним, что в последний день минувшего года было открыто сообщение на станциях «Румянцево» и «Саларьево». Эти объекты хотя и расположены в Новой Москве, имеют отношение к Западному округу, поскольку построены в юго-западном направлении Сокольнической линии метрополитена, на которой есть станции, располагающиеся в ЗАО, такие как: «Воробьевы горы», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Тропарево». А в текущем году в ЗАО собираются ввести в строй еще три новых станции – «Минскую», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» – это Калининско-Солнцевская линия. Уточним, что «Саларьево» и «Румянцево» являются первыми станциями московского метрополитена, построенными на присоединенных территориях «новой Москвы». Кроме того, станция «Саларьево» – это двухсотая, юбилейная станция, открывшаяся в Москве. Около года назад состоялось открытие станции «Тропарево», находящейся в ЗАО. Длина всего нового участка достигает 6,5 километров. Поблизости от станции «Саларьево» заработает транспортно-пересадочный узел, благодаря чему пассажиры смогут с комфортом пользоваться различными видами городского транспорта. Масштабная программа развития Московского метрополитена предусматривает создание новых и продление работающих радиальных веток, а также строительство Третьего пересадочного контура – Второго кольца метрополитена. Реализация программы даст возможность обеспечить 93% жителей метрополитеном недалеко от дома.