Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере 

Государство должно принимать все меры, чтобы жители были довольны и услуги оказывались качественно. Такое заявление заммэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова сделала в интервью ТАСС.

Она подчеркнула, что столица далеко продвинулась в создании клиентоцентричности — создана философия искреннего сервиса. Теперь планируется сделать так, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы.

«Одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами. Я уже вижу, как многие московские поликлиники готовы эту философию применять и на базе своих учреждений. Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники. Этот проект очень хорошо идет, и работники МФЦ выступают такими эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса и в другие социальные услуги», — отметила она.

-- mos.ru