
31 августа на площадке Промышленности на ВДНХ стартует Московский медиафестиваль – марафон знакомства с современным миром медиа. Информация опубликована на официальном сайте мэра Москвы.
Отмечается, что в течение двух дней пройдет более 60 мероприятий. Среди них — мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры. Вход бесплатный, время работы площадки: с 10:00 до 21:00. Также будет организована онлайн-трансляция мероприятий. Всего в мероприятиях примут участие более 150 экспертов и лидеров мнений.
Площадка медиафестиваля разделена на несколько тематических зон – образовательных и развлекательных.
«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – приводятся в сообщении слова руководителя городского департамента средств массовой информации и рекламы Ивана Шубина.
Он также добавил, что программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным.
«Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и уверен, что он никого не оставит равнодушным», – подчеркнул Иван Шубин.