
В столице с начала пандемии было проведено более 70 событий в туристической отрасли. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина, добавив, что общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма за три месяца достигла 25 тысяч человек.
«Участие в событиях приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», — сообщила Сергунина.
За время пандемии комитет по туризму столицы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами. Кроме того, была запущена серия международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.
«В середине апреля прошла стратегическая онлайн-сессия с участием более 200 делегатов от 28 субъектов: Крыма, Ленинградской, Тульской, Нижегородской областей, Ставропольского края и других», — рассказали в пресс-службе.
Также отмечается, что на онлайн-выставке «Знай наше: 2020» виртуальный стенд столицы посмотрели более 15 тысяч человек.