Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках

Департамент транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры принял решение о масштабировании чат-бота московского метро Александра на все виды транспорта.

После апргрейда чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Виртуальный помощник также сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта и демонстрировать карту парковок, рассказывать об эвакуации машины и штрафах, а также неработающих светофорах.

Чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.

С осени прошлого года виртуальный помощник обработала уже более чем 260 тысяч обращений.

-- mos.ru