Для соединения желтой линии метро рассматривается несколько вариантов строительства

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил о рассмотрении технической возможности соединения Калининского и Солнцевского радиусов метро в центре города.

«У нас есть один из вариантов проекта, но смотрим и другие возможности, также уточняем места расположения станций. Сегодня очевидно, что соединение Калининского и Солнцевского радиусов необходимо, но пока не выработано решение, как и когда мы начнем работы», – пояснил ситуацию Бочкарев.

Он также назвал данный участок самым сложным среди строящихся в метро.

Одна из таких трудностей - это гидрогеологическая ситуация, в этом районе крайне обводненные грунты. Второй основной трудностью является разработка схемы автомобильного движения на время строительства. Третьей трудной задачей стало продумывание логистики, для того, чтобы не закрывать действующие станции в зоне проходки будущего участка.

Центральный участок желтой линии метро включит в себя станции «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

Калининско-Солнцевская линия — строящаяся и проектируемая линия Московского метрополитена, в состав которой войдут Калининская и Солнцевская линии. Длина объединенной линии от станции «Внуково» до «Новокосино» составит порядка 42 км, на ней расположатся 25 станций. Определить сроки строительства центрального участка «Третьяковская» — «Деловой центр» планируется после 2023 года. Участок проходит через район Раменки. Так, на Солнцевской линии станция «Раменки» была открыта 16 марта 2017 года в составе участка «Парк Победы» — «Раменки». Станция представляет собой колонное двухпролетное подземное сооружение мелкого заложения с одной островной платформой.

-- Фото: flickr.com//Martinsson Serg