Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений

За 5 лет с момента начала запуска операторы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) столицы приняли 26 млн обращений. Операторы отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоэтажек и работе отопления, помогали горожанам получить услуги в сфере ЖКХ. За счет внедрения цифровых технологий удалось сократить время ожидания ответа на линии в два раза - до минуты.

«В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн», — заявили в комплексе городского хозяйства Москвы.

Жители столицы могут обратиться в ЕДЦ по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Горячая линия работает круглосуточно. Заявки принимают по номеру: +7 (495) 539-53-53.

-- Фото: mos.ru