
В Москве онлайн-сервисы постоянно совершенствуются для удобства горожан. Теперь голосовые помощники могут вести полноценный диалог. Работа с ними сокращает время на поиск нужной информации.
В функционал голосового помощника приложения «Моя Москва» добавлен режим «диалог», в который загружены разные разговорные фразы: с ним можно общаться.
Помощник приложения сообщает о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подсказать, когда отключат горячую воду. Пока он работает в тестовом режиме и включен у 40% пользователей.
Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса» интегрирован с мобильным приложением «Дневник «МЭШ». Для того, чтобы следить за успеваемостью и уроками ребенка, достаточно скачать мобильное приложение.
Передовые технологии внедряются и в систему здравоохранения. Так, на базе единой цифровой платформы у врачей-рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений. Это позволяет врачам экономить до 20% времени.
Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) может рассказать о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов. Кроме того, робот подскажет на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль.
Виртуальный помощник еще одной горячей линии — единого диспетчерского центра (ЕДЦ) — поможет составить заявку и передать ее в управляющую компанию.