Концентрация вредных веществ вблизи московских трасс сократилась более чем в три раза

Развитие транспортного каркаса улучшило качество воздуха в мегаполисе, подчеркивает глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.

Автомобили стали реже загрязнять воздух. Добиться этого удалось благодаря связности новой системы хордовых магистралей, вылетных и кольцевых магистралей и дорог. С 2011 года в столице среднегодовые концентрации оксида углерода в воздухе упали в 3 раза, диоксида азота — в 1,3 раза, по оксиду азота и диоксиду серы — в 3,1.

С 2011 года в городе появилось 1000 км дорог; обновлены 15 вылетных магистралей, созданы 17 развязок на МКАД, дублеров; возведено 292 транспортных сооружения; скорость движения авто на ключевых магистралях города в часы пик увеличилась на 64,7%.

Кроме того, за последние 10 лет в Москве ввели 301,4 километра линий метро и 145 станций в том числе 56 — в метро, 31 — на Московском центральном кольце (МЦК) и 58 — на маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД). Это тоже позволило снизить выбросы вредных веществ в воздух.

Связность транспортного каркаса обеспечивает снижение перепробега машин - возникают новые более короткие маршруты движения, снижающие время пребывания транспорта в пути.

Благодаря разгрузке напряженных участков дорог улучшаются условия движения в Москве, увеличивается средняя скорость авто, сокращается время простоя машин в заторах.

-- pixabay.com