Made in Moscow: как город продвигает столичные бренды на международном рынке

С начала года московские экспортеры при поддержке городской власти побывали на 11 международных выставках. Они поехали на Gulfood в ОАЭ, Tibo в Белоруссии, Gitex Africa в Марокко и Vietnam Expo во Вьетнаме, рассказали в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития.

По официальным данным, расходы на аренду и застройку площадки для переговоров, перевозку продукции и организацию встреч взял на себя МЭЦ.

«С января на стенде Made in Moscow продукцию представили больше 180 столичных брендов. Еще 122 компании присоединились к зарубежным бизнес-миссиям в девяти государствах», – сказала заместитель мэра Наталья Сергунина.

Российская столица приняла делегации из Индонезии, Мексики, Алжира, Марокко и Египта.

«По итогам участия в выставках и бизнес-миссиях предприниматели города нашли новых партнеров в 24 дружественных странах. В их числе – Объединенные Арабские Эмираты, Сербия, Таиланд, Индия и Уругвай. Общая сумма контрактов превысила 1,5 млрд руб. Иностранных покупателей заинтересовали московские цифровые решения, техника и оборудование, продукты питания и мультфильмы», – отметила заместитель московского градоначальника.

К программам МЭЦ, в том числе, присоединился создатель инновационных тренажеров для медвузов. Компания создает гибридный стоматологический симулятор, который позволяет отрабатывать манипуляции на модели челюсти.

«При поддержке города мы посещаем ведущие отраслевые мероприятия, это совершенно бесплатно. После выставки в Алма-Ате наши тренажеры появились в медицинских университетах Казахстана и ОАЭ», – прокомментировал ее учредитель компании Залим Балкизов.

В 2024 году будут организованы еще несколько поездок.

-- Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы


← Артисты Москонцерта посетили Единый пункт отбора на военную службу в Москве

→ ГИБДД по ЗАО примет участие в мероприятии по выявлению фактов управления ТС водителями с признаками опьянения