Мосгорпарк и Цифровое деловое пространство запускают фотопроект «Мы — про парки»

14 сентября Мосгорпарк объявляет старт специального проекта «Мы — про парки», посвященного 10-летию организации. Партнёром проекта станет Цифровое деловое пространство. Посетителям парков предложат рассказать, за что разные поколения семьи любят свой парк.

В парках Москвы каждый может найти занятие по душе. Здесь есть досуг для представителей разных возрастов, поэтому зелёные зоны города играют очень важную роль в жизни москвичей. Кроме того, для многих районные парки становятся неотъемлемой частью истории семьи — здесь проходит часть детства, случается первая любовь, сюда приходят на прогулки с детьми, а бабушки и дедушки рассказывают внукам, как выглядел парк 50 лет назад. Мосгорпарк решил выяснить, как представители разных поколений семей предпочитают проводить время в зелёных зонах отдыха и как их жизнь вплетена в историю любимого парка. Цифровое деловое пространство предлагает сравнить, как менялся облик парков с течением времени и появлением новых технологий и материалов. По итогам проекта на медиафасадах конференц-площадки разместят фотографии победителей и лучшие кадры семейных хроник.

Для участия в проекте необходимо с 14 по 26 сентября направить фотографии отдыха вашей семьи в одном из парков Москвы, подведомственных Департаменту культуры, через форму на странице проекта и написать, за что герои снимка любят свой парк и как парк связан с историей семьи.

Мосгорпарк отберёт 10 самых интересных и трогательных историй и подарит их героям фотосессию на территории описанного в их истории столичного парка культуры и отдыха. Затем эти фотографии будут оформлены в фотовыставку, которая пройдёт с 11 по 31 октября на территории столичных парков и будет демонстрироваться на медиафасадах Цифрового делового пространства. 

Также герои получат подарки от партнёра проекта — компании FiNN FLARE. Это уникальный финский бренд с более чем 55-летней историей, которая началась с небольшой финской фабрики. Сегодня бренд представляет собой международную торговую марку уникальной повседневной одежды для мужчин, женщин и детей. Герои фотовыставки получат сертификаты на покупку одежды, а также особенные подарки от московских парков: билеты на каток, сувениры и сертификаты на парковый прокат.

Напомним, что осенью 2020 года была организована выставка «Невидимые профессии», посвящённая людям, которые работают в парках Москвы. Тогда её героями стали ландшафтный дизайнер из Парка Горького, охранник парка «Кузьминки», сотрудники орнитариев, музейные работники и др. А в феврале 2021 года посетители парков могли полюбоваться на фотовыставку «Любовь с первого парка», в рамках которой люди рассказывали о своих историях любви, связанных с парками.

-- mos.ru