
Министерство экономического развития РФ назвало Москву лидером по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год.
По результатам исследования ведомства, столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область (91,9 балла), третье — Ростовская область (87,87 балла).
Эксперты оценивали удобство получения электронных услуг на городском портале mos.ru, в том числе сервис подачи заявления в электронной форме, возможность записаться на прием в соответствующий орган и прочее.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что госуслуги должны быть максимально удобными для людей. С момента перевода в электронный вид городскими услугами и сервисами москвичи воспользовались 1,6 миллиарда раз, общее число пользователей портала mos.ru — 10,7 миллиона.
Самые популярные сервисы в 2019 году — «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, прием показаний приборов учета воды. По итогам голосования москвичей на площадке проекта «Активный гражданин» на mos.ru запущены более 50 сервисов, в том числе оформление полиса ОМС, получение результаты медицинских анализов, пополнение карты «Тройка» онлайн.