Москвичи получили более 1,4 миллиарда услуг с помощью портала Mos.ru

Более 1,4 миллиарда электронных услуг получили москвичи на портале мэра Москвы Mos.ru с 2011 года, когда была запущена его первая версия.

Напомним, в качестве образца при разработке сайта для Москвы брали аналоги в Нью-Йорке и Лондоне. За годы существования портал существенно преобразился. В октябре этого года исполняется пять лет обновленной версии портала, а в декабре 2018 года было запущено полноценное приложение для смартфонов «Моя Москва».

Уже сейчас Mos.ru значительно опередил аналогичные иностранные площадки по количеству услуг, оказываемых пользователям. Если нью-йоркский NYC311 обрабатывает примерно 150 видов обращений, то москвичам на сегодняшний день доступно более 260. Только за прошлый год их стало на десяток больше, включая возможность подачи апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, подписки на результаты медицинских анализов и даже заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево».

Каждый день на сайт Mos.ru заходит миллион человек. По этому показателю столичный портал опережает похожие ресурсы в Лондоне и Сингапуре. В числе плюсов портала – оперативный процесс «от запроса до услуги», общедоступный язык без бюрократизмов, формирование персонального и полного алгоритма под запрос каждого пользователя.