Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

Московский портал «Наш город» стал еще удобнее для пользователей. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина на официальном портале мэра столицы.

«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города», — уточнила Сергунина, добавив, что теперь пользователи могут написать сообщение о проблеме с любой страницы портала, воспользовавшись специальной обновленной формой.

Чтобы отправить сообщение о проблеме с помощью формы, необходимо выбрать объект — поставить точку на карте Москвы, где обнаружено нарушение. Появится список проблемных тем, если нужной не окажется, то достаточно нажать на кнопку «Не нашли нужную тему?» и вписать ее самостоятельно.

Сообщить об отсутствии объекта на портале или некорректной информации о нем можно с помощью кнопки «Не нашли нужный объект?». Тогда появится форма, которую надо заполнить. Полученные данные проверят и внесут необходимые корректировки.

С 2011 года портал «Наш город» помог решить более четырех миллионов городских проблем. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, которые отвечают за устранение конкретных нарушений.

-- mos.ru