Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Сто московских компаний станут участниками нового коммуникационного проекта Московского экспортного центра и получат поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

В частности, Наталья Сергунина сказала, что в рамках проекта для компаний разработают единый фирменный стиль, который в дальнейшем будут использовать для участия в бизнес-миссиях, региональных мероприятиях и презентациях. Заместитель мэра Москвы отметила, что общий бизнес-стиль повысит узнаваемость продукции компаний-участниц как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

В дополнение будут созданы специальные электронные и бумажные каталоги «Сделано в России», которые направят в торговые представительства России за рубежом. В них для каждой фирмы создадут электронный профиль. Каталоги оптимизируют для продвижения в интернет-поисковиках. О компаниях можно будет прочитать на девяти языках: английском, датском, испанском, итальянском, китайском, немецком, польском, португальском и французском.

В сообщении также отмечается, что принять участие в программе могут компании, зарегистрированные в Москве более полугода, у которых нет задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тыс. руб. Обязательно, чтобы больше 50% сотрудников компании работали именно в Москве. Дополнительные критерии: активная экспортная деятельность, наличие своего бренда, логотипа, фирменного стиля, сайта с полезной информацией о деятельности и новостях компании, а также опыт участия в международных мероприятиях.

«Мы высоко оцениваем возможности, которые московские компании получат от участия в коммуникационном проекте «Сделано в России», и именно поэтому мы решили выступить его партнерами вместе с Росконгрессом, Российским экспортным центром и VEB Ventures. Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия», - отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Чтобы подать заявку на участие, нужно заполнить анкету экспортной готовности, подготовить простой пакет документов и заявку. Документы принимают в Московском экспортном центре с 2 по 31 марта. Документы можно подать как лично, так и по электронной почте: info@moscow-export.com.

Напомним, Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан правительством Москвы. Здесь предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку, а также помощь в продвижении продукции столичных производителей на зарубежные рынки по принципу единого окна.

-- mos.ru