
Москвичи стали чаще использовать мобильные устройства для решения повседневных задач, поэтому город продолжает непрерывно развивать цифровую среду и увеличивать число и качество электронных сервисов.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, чьи слова приводятся в сообщении, большая часть госуслуг в столице переведена в электронный вид — на данный момент более 380 госуслуг и сервисов.
«60% трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Как раз поэтому, для удобства жителей, мы развиваем и мобильные приложения. В них уже доступен основной набор городских услуг и онлайн-сервисов», — подчеркнула Сергунина.
В свою очередь Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий отметил, что резкий скачок в сторону потребления мобильного интернета и медиаконтента с помощью смартфона зафиксирован в последние три года.
«По многим функциям мобильный телефон уже стал равнозначен стационарному компьютеру, к тому же практически заменил платежные средства, фотоаппараты и навигаторы. Город непрерывно развивает цифровую среду, увеличивает количество и качество электронных сервисов, реагируя на потребности жителей», — подчеркнул он.
Напомним, что Москва стала одним из первых 10 городов, получивших сертификат соответствия международному стандарту ISO 37122 «Устойчивые города и сообщества — показатели для умных городов», а также входит в топ-7 авторитетного рейтинга Smart Communities. Кроме того, Москва относится к самым умным мегаполисам мира, в том числе благодаря развитой сети городского Wi-Fi.