
В Москве открылись первые медиакиоски — современные павильоны, в которых представлены печатная продукция, книги, сувениры и товары повседневного спроса. Об этом сообщили во вторник в департаменте средств массовой информации и рекламы города.
В ведомстве отметили, что проект совмещает традиционные форматы торговли и цифровые сервисы. «Медиакиоски оснащены мультимедийными экранами. С их помощью посетители могут оформить онлайн-заказ, ознакомиться с картой Москвы, афишей городских событий, а также получить информацию о программах и проектах столицы», — пояснили в департаменте.
Ассортимент павильонов включает широкий выбор газет и журналов, а также книги по подборке экспертов. Среди них — классика, бестселлеры, издания о Москве и развивающая литература для детей. Дополнительно предлагаются сезонные и сопутствующие товары.
В департаменте подчеркнули, что за первые недели работы новые объекты вызвали заметный интерес у горожан и способствовали росту продаж прессы. В ближайшее время в качестве эксперимента планируется установка дополнительных медиакиосков в местах с высоким пешеходным трафиком. Решение о масштабировании сети будет приниматься с учетом спроса и динамики продаж.
Первые киоски расположены рядом со станциями метро «Краснопресненская» (ул. Красная Пресня, д. 1, стр. 3) и «Шаболовская» (ул. Шаболовка, вл. 30а).
Фото: АО «Мосгорпечать», Александр Аседач