Порядка трех тысяч обращений в день фиксируется на информационных стойках «Живое общение» в столичном метро

Такие цифры назвал начальник службы внешних связей метрополитена Иван Осташко

— Ежедневно на стойках «Живое общение», установленных на 12 станциях метро, регистрируется порядка трех тысяч обращений. 45% из них — обращения иностранных и внутренних туристов, — пояснил Иван Осташко, который также уточнил, что сотрудники, работающие на таких стойках, владеют несколькими языками.

Напомним, стойки «Живое общение» появились в столичной подземке в прошлом году. В первую очередь их открыли на самых популярных станциях, расположенных рядом с вокзалами или в историческом центре города. В 2015 году открылась стойка на станции «Комсомольская». Нынешней весной такие стойки оборудовали на «Павелецкой», «Курской», «Площади Революции», а также в вестибюле станций «Пушкинская» и «Тверская». Жители и гости столицы могут получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в Московском метрополитене: узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов, получить разъяснения, касающиеся правил пользования метрополитеном и провоза багажа, и даже о столичных достопримечательностях, социальных объектах, расположенных вблизи станций метро. Есть здесь буклеты с картой метро, в том числе на английском языке. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Справочно-информационные стойки функционируют ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8:00 до 20:00. До конца года число стоек «Живое общение» возрастет до 11.

Вера Шарапова