Заммэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова рассказал про эффективную работу флагманского центра ГКБ им. В.В. Вересаева. Так, за год работы центра помощь была оказана 50 тысячам человек.
Она подчеркнула, что за год работы центра значительно выросла пропускная способность больницы. Так, до открытия флагмана в приемное отделение поступало только 114 пациентов в сутки, а после открытия — 155. Это рост на 40%. Этого удалось достичь в том числе благодаря тому, что от приема пациента в стационаре до первичного осмотра проходит не более 15-20 минут.
Ракова добавила, что медицинский центр — уникальный, он был продуман с нуля.
«Его концепция заключается в том, чтобы максимально приблизить высокотехнологичную медицинскую помощь к неотложному пациенту. Реализовать такой подход помог новый стандарт экстренной медицинской помощи», — сообщила Ракова.
Она напомнила, что стандарт отличается едиными алгоритмами и логистикой оказания экстренной помощи для всех больниц. Это позволяет повышать качество диагностики и лечения на любом этапе, а также медперсоналу быстрее принимать решения. Кроме того, флагманский центр больницы им. Вересаева полностью перешел в безбумажную среду, а также медперсонал флагмана дополнительно прошел профессиональную подготовку на базе Кадрового центра Депздрава.