Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий

Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free. Такой информацией поделился Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Так, в список товаров для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free вошли сладости, аксессуары и сувениры. Кроме того, москвичи отметили детские игрушки, косметику и снеки.

«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – отметил Фурсин.

Напомним, что голосование проходило на онлайн-платформе «Активный гражданин». В нем приняли участие более 370 тысяч человек.

-- mos.ru