Более 1,6 млн человек посетили Московскую неделю моды. Такой информацией поделился мэр столицы Сергей Собянин на своем официальном сайте.
Более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона в рамках мероприятия, которое завершилось в воскресенье. Показы, выставки и мастер-классы проходили на знаковых площадках столицы: в «Зарядье» и ГУМ, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и площади Революции.
«Сегодняшняя ситуация в модной индустрии - это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время - это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», — подчеркнул мэр.
В дни Московской недели моды отечественные кутюрье создали более 3000 образов, которые показали более 2700 моделей, 208 стилистов и визажистов. На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов. А главное — Московская неделя моды сократила путь от продавца к покупателю. Например, в четырех маркетах можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. В тексте отмечается, что шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров (оптовых покупателей) из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн руб. Производители продолжают обсуждать более 800 потенциальных соглашений.