Сергей Собянин подвел итоги Московской недели моды

Более 1,6 млн человек посетили Московскую неделю моды. Такой информацией поделился мэр столицы Сергей Собянин на своем официальном сайте.

Более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона в рамках мероприятия, которое завершилось в воскресенье. Показы, выставки и мастер-классы проходили на знаковых площадках столицы: в «Зарядье» и ГУМ, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и площади Революции.

«Сегодняшняя ситуация в модной индустрии - это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время - это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», — подчеркнул мэр.

В дни Московской недели моды отечественные кутюрье создали более 3000 образов, которые показали более 2700 моделей, 208 стилистов и визажистов. На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов. А главное — Московская неделя моды сократила путь от продавца к покупателю. Например, в четырех маркетах можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. В тексте отмечается, что шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров (оптовых покупателей) из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн руб. Производители продолжают обсуждать более 800 потенциальных соглашений.

-- mos.ru