
Комитет по туризму Москвы провел роуд-шоу с участием 25 столичных компаний и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда, передает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей Москвы и онлайн-переговоры между игроками рынка.
«В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», — уточнила заммэра Москвы Наталья Сергунина, чьи слова приводятся в сообщении.
Во время онлайн-презентации был представлен цифровой туристический сервис Russpass, который уже работать на английском и испанском языках. Также зарубежным коллегам рассказали о новинках туристического сезона и соблюдении в Москве мер безопасности.
Российские участники мероприятия высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии.