
В Москве прошла неделя интерьера и дизайна. Мероприятие позволило презентовать возможности отрасли широкой аудитории, а также стало площадкой для взаимодействия бизнеса. Об этом заявила заммэра столицы Наталья Сергунина, передает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
«Предприниматели расширяют здесь деловые связи и подписывают новые контракты. На данный момент заключены договоры на сумму 5,6 млрд рублей», — отметила Сергунина.
Напомним, что мероприятие проходило в столице с 1 по 6 ноября. В общей сложности под него было задействовано 86 столичных локаций. Самыми популярными площадками стали павильоны №55 и №57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. Всего в мероприятии приняли участие более 170 тысяч человек.
Наталья Сергунина также сообщила, что одним из самых ключевых мероприятий деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве». В рамках этого мероприятия представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений.