
Акция «Ночь в музее», которая впервые прошла в онлайн-формате, объединилась около 850 тысяч человек. Об этом рассказали на официальном сайте мэра Москвы, ссылаясь на заммэра Наталью Сергунину.
Она напомнила, что в прошлом году акцию посетили 529 тысяч человек, и подчеркнула, что новый формат помог расширить аудиторию.
«Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы», — отметила Сергунина.
В этом году самой популярной площадкой стал Мемориальный музей космонавтики — виртуальными гостями мероприятия «60-е: наш космический квартирник» стали 114 тысяч человек, а в онлайн-батле «Космос vs фантастика» приняли участие 108 тысяч пользователей. В онлайн-экскурсии по экспозиции Музея истории ГУЛАГа поучаствовали свыше 60 тысяч человек, а в онлайн-туре по Музею зоопарка — порядка 58 тысяч. Кроме того, многие москвичи предпочли Музей Москвы. Также популярными стали программы «Мультимедиа-арт-музея», музея-заповедника «Царицыно», Государственного музея имени Пушкина.
«Ночь в музее» — это общегородская акция, приуроченная к Международному дню музеев. В этом году акция прошла в Москве в 14-й раз и впервые в онлайн-формате. Программы для тех, кто остался дома, подготовили городские библиотеки, музеи, галереи, парки и другие культурные площадки Москвы.