Сергунина: Около 90 команд стали участниками первого в Москве акселератора креативных индустрий

Итоги первого акселератора креативных индустрий для представителей МСП подвели в Москве, передает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра Москвы Наталью Сергунину.

В открытой программе приняли участие 590 человек, а в основной программе участвовало около 90 сильнейших команд. При этом, заявки подали 207 коллективов. В финальную часть прошли 38 команд.

«Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», — подчеркнула она.

Действительно, наставники помогали предпринимателям улучшить существующие продукты, а также продумать новые для еще неохваченной аудитории. В целом основными целями акселератора является помощь участникам в поиске новых деловых контактов, а также помощь в грамотном позиционировании себя на рынке и оптимизации производственных процессов.

Всего программа акселерации включала шесть треков, а стартовавшие в июне занятия делились на три блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный.

Так, среди достижений компаний в ходе трека «Мода и дизайн» - существенный рост продаж, запуск сотрудничества с крупными ритейлерами. А участники трека «Искусство и музыка» увеличили продажи на 20-30% за несколько месяцев. Также они заключили стратегическое партнерство (например, со стриминговым сервисом) и нашли крупных клиентов. В пресс-службе добавили, что по результатам трека «Издательское дело / новые медиа» участники увеличили реализацию своей продукции и привлекли новых партнеров, а выпускники трека «Рекламные технологии» сумели нарастить клиентскую базу и повысить экономические показатели. Участникам трека «Исполнительское искусство» удалось усовершенствовать финансовую модель бизнеса. Один из театральных проектов заключил договоры с маркетплейсами, а также с партнерами по реализации билетов на спектакли.

-- mos.ru