Сергунина отметила востребованность московских цифровых сервисов для малого бизнеса

Более 35 онлайн-сервисов для начинающих и действующих предпринимателей собраны на московском портале «Малый бизнес Москвы». Такое заявление сделала Наталья Сергунина, заместитель мэра столицы.

Она сообщила, что представители МСП воспользовались онлайн-сервисами с начала года 127 тысяч раз, что почти на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сергунина также добавила, что предприниматели чаще всего обращались к сервису «Законодательный бизнес-дайджест» — с начала года дайджест посмотрели 34 тысячи человек. Также большим интересом в этом году пользовалась услуга «Проверь законность вывески». Ею воспользовались 27,5 тысячи раз. Еще предприниматели часто обращались к онлайн-сервису «Проверка контрагентов» и пользовались услугой «Запись в бесплатный коворкинг».

-- mos.ru


← Проект «Зима в Москве» объединил крупнейшие зимние фестивали — Сергей Собянин

→ Молодежный клуб Троицкого храма приглашает на юбилейную встречу 24 ноября