Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, заявил, что в городе провели тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов на базе одной из московских библиотек.

Он напомнил, что московская программа тестирования инноваций позволяет разработчикам испытать свои проекты в реальных условиях городской среды.

Так, сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов может обрабатывать большой объем данных и выявлять недостатки в бизнес-процессах, а также регулировать их. Так, в случае выявления негативного отзыва система оповещает об этом ответственного сотрудника.

«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», — добавил Фурсин.

В тексте также добавили, что благодаря тестированию, разработчики приняли решение расширить возможности сервиса. В том числе было решено добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Кроме того, будут доработаны технические характеристики.

-- mos.ru