
С начала этого года к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей. Подробнее об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – написал Собянин.
Он отметил, что проект предоставляет столичным предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Так, с помощью проекта за первый квартал этого года участники смогли дополнительно заработать более 78 млн рублей. Сайт проекта привлек свыше 630 тыс. уникальных посетителей.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – заключил мэр.
Также Собянин добавил, что товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Его посетили делегации из 80 стран мира.