Собянин: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили более 250 тыс человек

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об итогах второй Московской недели интерьера и дизайна, которая проходила с 6 по 9 мая на ВДНХ.

Он отметил, что вторую Московскую неделю интерьера и дизайна посетили 253 тысячи москвичей и гостей столицы.

«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес - более прибыльным и эффективным? Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», — написал мэр.

Он также уточнил, что это мероприятие объединило на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем первое подобное мероприятие, которое прошло в ноябре прошлого года. Кстати, в этой раз мероприятие было дополнено новым форматом — магазином товаров для дома, открытом в павильоне №55 на ВДНХ. Всего производители представили более 1000 видов продукции для интерьера.

«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», - рассказал Сергей Собянин.

На мероприятии было подписано 17 соглашений на общую сумму 13,8 млрд рублей.

«Результаты - вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», — заключил Сергей Собянин.

-- mos.ru