
Мэр Москвы Сергей Собянин поучаствовал в традиционном Открытом августовском педагогическом совете и обозначил основные задачи, которые сейчас стоят перед московским образованием.
По словам Собянина, наиболее важными среди всех задач являются: улучшение качества и результатов подготовки к сдаче ЕГЭ в каждой школе, улучшение внеклассной работы со школьниками, успешная социализация подрастающего поколения в современном обществе, воспитание чувств патриотизма и любви к родному городу и стране, развитие предпрофессионального образования и многое другое.
«От того, как мы с вами справимся с одной из самых главных задач нашей образовательной системы - с воспитанием, будет во многом зависеть и безопасность, и будущее нашей с вами страны. Поэтому это совершенно неформальная история, которой нужно заниматься, конечно, в первую очередь, классным руководителям, конечно, это учителя истории, литературы, обществознания. Но это касается каждого, потому что каждый на своем уроке может внести свою лепту в воспитание ребенка», — подчеркнул мэр Москвы.
Собянин также отметил, что в столице помимо действующих «Юнармии» и кадетского движения с этого года разворачивается Российское движение школьников. Напомнив это, градоначальник обратился к директорам школ и классным руководителям с просьбой взять это на личные контроль.
Собянин также отметил, что количество выпускников с высокими результатами по ЕГЭ в столице увеличилось в три раза. Также в этом году стало меньше троечников, однако это не повод расслабляться.
Градоначальник также рассказал, что в московских школах увеличивается количество предпрофессиональных классов.
«Учащиеся предпрофессиональных классов показывают по своим предметам, как правило, выше знания, чем их товарищи из других классов», — отметил Сергей Собянин.
Он подчеркнул, что в предстоящем учебном году в школы Москвы пойдет рекордное количество первоклассников - 119 тысяч. Мэр добавил, что в новом учебном году в детских садах, школах Москвы будут обучаться более 1,6 млн детей. А в столичных колледжах — 89,9 тыс. студентов.