Сергей Собянин побывал на строящейся станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
«Мы запустили 22 станции БКЛ, еще осталось 10 станций, которые находятся в стадии интенсивного строительства. Большая часть строительных работ сделана. До конца года по всем 10 станциям основные строительные работы должны быть также закончены. Один из важнейших участков - это северо-восточный участок. Из них, из семи станций четыре станции уже запущено, и три станции находятся в стройке. Здесь, на Марьиной Роще, одна из самых сложных станций. Она вся строится в закрытом контуре под землей, и это самые сложные, тяжелые работы. Она находится в топе трех самых глубоких станций Москвы, и самый длинный эскалатор, который ведет сюда - до 130 м. Таких станций с такой сложностью в Москве практически не строится. Поэтому для того, чтобы часть помещений вывести наружу, построен большой вестибюль, один из самых больших в Москве», - рассказал он.
Новая станция будет взаимодействовать и с другими линиями транспорта - Люблинско-Дмитриевской линией метрополитена, МЦД-2 и будущим МЦД-4. Это позволит сформировать крупный транспортный узел.
Генеральный директор компании-подрядчика АО «Мосметрострой» Сергей Жуков сообщил, что работы на северо-восточном участке планируется завершить к концу 2022 года. «На сегодняшний момент общий объем выполнения строительных работ завершен на 86%. К концу года завершаемся, уходим в пусконаладку и, соответственно, ждем открытия», - отметил он.
Кроме того, вся прилегающая территория также будет полностью благоустроена, сообщил префект СВАО Алексея Беляев.
Отмечается, что строящаяся станция расположена вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи. Её ввод позволит сократить время поездки жителей в соседние районы до 15 минут.
Фото: mos.ru