Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

К программе «Сделано в Москве» за год присоединились более 3 тысяч брендов. Мэр Москвы Сергей Собянин объявил об этом в своем Telegram-канале.

Основная цель обновленной программы - продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям предоставляется различная поддержка, включая рекламу и выставки.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин напомнил, что московские компании представлены на платформе «сделановмоскве.рф». Мэр Москвы подчеркнул, что программа открыта для всех бизнесов, включая самозанятых. В числе присоединившихся к программе уже такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

По словам градоначальника, в ближайших планах программы - вход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Фото: mos.ru