
Товары широкого потребления и пищевые продукты представят 254 компании в этом году на зарубежных выставках в рамках коллективного стенда Made in Moscow. В специальных бизнес-миссиях примут участие 355 московских предприятий. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Выделяем дополнительные средства на продвижение столичной продукции за рубежом в рамках взаимодействия с Российским экспортным центром. Одно из крупнейших мероприятий года — фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-Китайского Экспо», — сообщил Мэр Москвы.
Собянин отметил, что Московский экспортный центр взял на себя расходы на аренду и застройку павильона под брендом Made in Moscow, логистику и таможенное оформление, организацию розничных продаж и культурной программы.