
Оборот московской модной индустрии за пять лет вырос в 1,5 раза и по итогам 2024 года превысил 255 миллиардов рублей, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
Каждый пятый участник программы «Сделано в Москве» работает в модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч единиц одежды, обуви и аксессуаров, что составляет более 40% от всего ассортимента.
Бренды также продают продукцию в пяти фирменных магазинах, участвуют в городских событиях и крупных выставках. Предприниматели могут получить гранты, льготные кредиты, поддержку в подборе помещений, возмещение затрат на оборудование и обучение сотрудников.
Московский экспортный центр помогает дизайнерам выходить на международные рынки, включая Китай, Индию, Малайзию и ОАЭ. В апреле столичные бренды участвовали в Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате.
Отметим, что в столице завершается пятая Московская неделя моды. За четыре предыдущих сезона участники заключили контракты на 660 миллионов рублей.
Фото: пресс-служба Департамента культуры города Москвы